Новости

31.01.2018

Налоговая внесла поправки в закон о регистрации бизнеса.

С апреля многофункциональные центры (МФЦ) будут принимать заявки на регистрацию в электронном виде и отвечать за три дня. Забирать документы лично больше не нужно: сотрудники пришлют все бумаги по электронной почте.

С октября не нужно повторно оплачивать госпошлину тем, кто ошибся в документах на регистрацию или пришел с неполным комплектом документов. При повторном обращении достаточно будет приложить информацию, что госпошлина уже оплачена.

Кроме того с октября станет удобнее общаться с налоговой. Отслеживать статус документов и заявок можно будет не только вручную, но и через подписку: сообщения об изменениях придут по почте.

Подробнее


Возврат к списку

Яндекс.Метрика