Новости

23.01.2018

В рамках эксперимента по маркировке табачной продукции, который начался 15 января и продлится до конца 2018 года, на пачки сигарет поставят двухмерную отметку в формате Data Matrix, штрих-код будет содержать информацию, подтверждающую подлинность продукции.

Как сообщил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин, в марте к проекту подключится розница, которая будет поставлять информацию о продаже продукции с помощью сканирования меток на онлайн-кассах.

К проекту присоединились такие Крупнейшие крупные производители табачной продукции, как JTI, British American Tobacco (BAT), Philip Morris, дистрибьюторы «Мегаполис» и «СНС», ретейлеры X5 Retail Group, Metro, «Дикси» и «Лента».

Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для обеспечения подлинности табачной продукции, а также для противодействия ввозу в Россию контрафакта.

Источник


Возврат к списку

Яндекс.Метрика